Лондон °C

Последние новости

00:00
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
17:45
Гостевые визы в Шенген: как упростить поездки для жителей российских регионов
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
08:26
Изолят сывороточного протеина: научно обоснованный выбор для максимального результата
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
23:59
Бонус в казино за депозит: лучшие предложения и советы по активации
18:01
ТОП‑5 курсов по трейдингу в 2025: от MoneyFest до Skillbox + обучение бесплатно с нуля
17:58
Все для дерева и из дерева – теплый материал для практичного пространства
14:49
Как купить свечи и не прогадать – светодиодные решения для уютного интерьера
23:58
Рейтинг онлайн казино с моментальным выводом: обзор лучших площадок
23:40
Онлайн покер для Андроида: правила выбора комнаты
15:29
Мебель для загородных отелей: функциональность и стиль
13:04
Онлайн казино на рубли: чем популярны среди новичков?
16:14
Женская верхняя мода – актуальные пуховики как инвестиция в комфорт и стиль
13:20
Финансовое оздоровление территорий: как банкротство помогает регионам справляться с долговыми рисками
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
Больше новостей

Несравненный комфорт передвижения Peugeot и Jeep

Публикации
3799
0

Первую продукцию семейной компании Пежо - пилы, мельницы, инструменты – объединяло лишь доброе имя, а с 1835 года еще и эмблема. Выпуск автомобилей Peugeot имеет общий корпоративный облик и четкую иерархическую систематизацию. Но и Jeep обладает своими достоинствами, среди которых внешний вид и возможность приобретения необходимых аксессуаров, например, в специализированном автосервисе и интернет-магазине – «Фара-Фонарь» (https://fara-fonar.ru/catalog/jeep), на сайте есть оборудование как для Jeep, так и Peugeot, других моделей авто. Каждый найдёт для своего транспортного средства оптимальные комплектации.

Помимо множества конструкторских решений, Peugeot непосредственно подарила миру немало стилистически необходимых инноваций плюс автомобильную классификацию, именно с которой все в современном авто дизайне и началось.

В конце ХІХ века автомобили были весьма похожи друг на друга, так как их конструкция приобрела схематический характер: трубчатая рама, одноцилиндровый моторчик над задней осью, цепной привод. Да и внешне модели разных марок напоминали обычные двухместные пролетки, только без упряжи.

Но проблем с определением марки не возникло, поскольку автомобилей было ничтожно мало, о них знала вся округа, а главным идентификатором выступал сам хозяин.

Первые регистрационные номера во Франции появились лишь в ХХ веке. Да и самим изобретателям было не до внешности, им в первую очередь требовалось найти резервы мощности, придумать более эффективные системы зажигания и освещения. Кузова автомобилей, как правило, заказывались в каретных мастерских.

Но в Peugeot пошли своим путем. Удостоверившись на примере Туре І, что паровой двигатель недостаточно надежный и не слишком удобный в обслуживании, в компании Peugeot отказались от него в пользу ДВС. И уже Туре ІІ подтвердил правильность выбранного пути: автомобиль оказался не только более надежным, но и востребованным, были проданы сразу четыре автомобиля.

Заказов было больше, но перед Peugeot стояла цель доказать, что автомобиль - не просто забава для развлечения богатой публики, а полноценное транспортное средство, альтернатива велосипеду и конной тяге. Поэтому главным отличием Туре ІІІ, был четырехместный кузов забытого ныне типа vis-a-vis, то есть с обычным для карет и необычным для современных автомобилей расположением ездоков друг - напротив друга.

Пежо увеличил пассажировместимость, что бы взять на борт журналиста и одного из организаторов веломногодневки "Париж - Брест - Париж".

Разумеется, пресса раструбила о "несравненном комфорте передвижения и остановках только для пикников и заправки, в то время как велогонщикам приходилось крутить педали и обливаться потом." Очевидность написанного была наглядна - в Бресте их встречали более 12 тысяч зрителей.

Автомобильные фары и фонари в Москве.

+7 (499) 450-78-28

Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1

info@fara-fonar.ru

0 комментариев